Русская школа актерского мастерства сегодня, оказывается, предполагает полное отсутствие эмоций при тупом пересказе своего текста и одновременном неумении грамотно организовывать диалоги между персонажами. Откройте глаза! Это фильм под копирку с вынужденной адаптацией под наш менталитет, и иначе это бы выглядело просто смешно, не реально и пошло. Что касается какой-то психологической нагрузки, то она чувствуется исключительно между Паниным и Черновым. Факт того, что ради брата, который заменил младшему отца и мать один из них садится в тюрьму, не способен втоптать в грязь даже русский кинематограф.

Чем русский сериал лучше американского?
Денис Евстигнеев.

 

Продюсер Денис Евстигнеев:
“В технических и производственных моментах мы превзошли американцев. Например, есть эпизод, где сосед героини открывает дверь на лестничной площадке, раздается взрыв, его отбрасывает, и он умирает. В американской версии во время взрыва на кадр накладывают клубы пламени, и манекен, у которого даже не стерт трос, выдергивают из пламени. Наш путь ручной и сложный: у нас в подъезде настоящая бомба, и каскадер после взрыва отпрыгивает назад”.
Ради этого заявления нами даже был произведен простой анализ обоих взрывов.
Было видно то, что в момент взрыва в американской версии, действительно возле двери находился манекен, и трос, оттягивающий его назад, виден на 100 процентов четко, если замедлить сцену в 5 раз. Спецэффекты взрыва осуществлялись за счет яркой вспышки света, звука взрыва и наложением клубов дыма и пламени, то есть по средствам техники, без возможных жертв.
В русской версии взрыва никаких манекенов с тросами нет. Видна фигура человека, настолько сильно укутанная во множество слоев толстой ткани, что становиться не удивительно, почему на роль соседа подобрали колоритного и упитанного актера.
Так, что можно смело заявить: “А в русском Побеге сцена взрыва смотреться намного круче!”. Вот радости-то…
Денис Евстигнеев:
“В одном из эпизодов герой находит в коридоре тюрьмы витую спираль от миксера, с помощью которой в бетонной стене сверлит несколько дырок. В русской тюрьме найти кусок миксера невозможно, что будет использовано вместо этого, зрители увидят в одной из серий.”
О да, мы увидели. В американской версии Скофилд должен сломать стену, которая преграждает путь беглецам в канализационные коммуникации. Он делает это посредствам нескольких дырок в стене, которые просверливаются переделанной взбивалкой для яиц. До этого он под кальку перерисовывает с татуировки скромного черта, чтобы затем спроектировать его на стену.
В русской версии Чернов выбрал не какого-то чертика, а Витрувианского человека Леонардо Да Винчи! Потому что он четко вписан в золотое сечение. Причем тут золотое сечение до сих пор остается загадкой, так как Чернову всего лишь надо было найти несколько критических точек в стене, чтобы ее разрушить. Адаптировать ЛЮБОЙ рисунок под эти точки и спокойно просверлить их в бетоне.
Но так как в русской тюрьме не реально найти взбивалку для яиц, Чернов мастерит из игрушечной пожарной машинки ультразвуковую пушку, используя динамик и лампочку игрушки. Ну что тут можно сказать? Найти в тюрьме что-то, чем можно просто просверлить дыры в стене нельзя, а снести всю стену ударом звука динамика игрушечной машинки – можно.