Умница и красавица Екатерина Климова сегодня нарасхват. Этой весной она украшает афиши главных отечественных кассовых хитов — фильмов “Матч” и “Свидание”. Съемки в кино она также успешно совмещает с карьерой жены и мамы троих прекрасных детей. О том, как успеть все и сразу, Екатерина и рассказала сайту Леди@Mail.ru.
— Екатерина, совсем скоро на экраны выйдет фильм “Матч”. Это кино о спорте, о любви или о войне? Расскажите о своей роли в фильме.
— Для меня это в первую очередь патриотическое кино. То кино, которое надо показывать в школах, то кино, которое, на мой взгляд, необходимо нашей молодежи. В этом фильме есть все: драматизм, любовь, спорт и даже философия. В “Матче” много аспектов, и все они — причины, почему стоит пойти посмотреть эту картину. К тому же там такие артисты заняты!.. Сергей Безруков, Лиза Боярская — их уже можно считать гарантами успеха. С ними, кстати, очень приятно партнерствовать. Да и просто даже наблюдать со стороны, как они работают, это уже удовольствие.
— Расскажите о своей роли в фильме.
— Моя героиня работала в психиатрической лечебнице, но ее пациентов расстреляли, а она сошлась с одним из немцев, отдававших приказ о расстреле… Мне сложно описать ее словами, я все сказала в роли. В жизни мы сами иногда совершаем какие-то поступки, не понимая, почему и зачем мы делаем именно так… Если зрители мою героиню поймут и оправдают, значит, и мне это удалось.
— С режиссером “Матча” Андреем Малюковым вы уже не раз работали вместе. В интервью вы признавались, что именно его фильм “Мы из будущего” считаете главным в своей кинокарьере. Значит, вы нашли своего режиссера?
— Из совместных проектов у нас еще “Грозовые ворота” и “Побег”. А сейчас мы снимаем вместе сериал под названием “Мосгаз”. Действительно, Андрей Игоревич — мой режиссер, мне повезло, что в кино у меня произошла такая встреча. В театре же это был Петр Штейн, который, к сожалению, скончался несколько лет назад. Андрей Игоревич, что называется, подарил мне роль Ниночки (героиня Екатерины в фильме “Мы из будущего” — прим. ред.), и эту мою героиню очень полюбили зрители. Я, кстати, очень хорошо понимаю, почему. Но с моей стороны не было сделано ничего сложного. Там сама история потрясающая, ее невозможно ничем испортить. Андрей Игоревич — очень зрелый режиссер, он всегда знает, чего хочет. И при этом он очень адекватно относится к творческим предложениям актеров и других участников процесса. И у него на площадке всегда царит атмосфера любви, которая всех настраивает на позитив. А для меня очень важно, что меня воспринимают не как подопытного, на ком ставят эксперименты, а как сотворца. Приятно, когда в тебе не сомневаются, не кричат на тебя, чтобы вызвать какую-то эмоцию, а просто говорят несколько правильных слов… В этом смысле мы с Андреем Игоревичем находим общий язык. Он даже, мне кажется, не всегда по отношению ко мне объективен: слушая его комплименты, приходится стараться держать себя в руках, чтобы не расслабляться (смеется).
— Этой весной мы увидим еще одну картину с вашим участием. На этот раз комедию. Фильм “Свидание” снят по мотивам очень популярного в 90-е годы голливудского “Свидания вслепую”. Как вам работалось над кавером? Образ Ким Бесинджер не преследовал?
— Я тот фильм не смотрела. Да и кроме сюжетной завязки у нас мало общего со “Свиданием вслепую”. У нас оригинальная история, другие персонажи, новые ситуации. Посмотрите нашу картину, я посмотрю ту, и тогда поговорим! (Смеется.)
А мне фильм Свидание ну совсем не понравился… В отличие от американского аналога, который был просто замечательным.